Ваша заявка отправляется

IQAD

Услуги IQAD

Конверсии с сайта в реальных клиентов очень часто обрываются на этапе поиска информации о компании. А именно, на моменте встречи потенциального клиента с негативом, плохими отзывами о компании или при отсутствии информации о компании.

Листайте вниз

У вас...
  • Поисковая выдача переполнена негативными отзывами о вашей компании или бренде
  • Напротив, это молодой бизнес или новая сфера вашей деятельности еще не успела стать популярной
  • Поисковая выдача заполнена неправдивой информацией о товаре или услуге

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ Мы ПОМОЖЕМ
ВАМ РЕШИТЬ?

  • Негативные отзывы и комментарии о работе компании
  • Потери потенциальных клиентов
  • Мало позитивных отзывов
  • Низкий рейтинг в отзовиках и картах
  • Мало источников отзывов о компании
  • Негативный имидж компании
Что предлагает
команда IQAD

SERM — Search Engine Reputation Management Управление репутацией в поисковой выдаче, мониторинг упоминаний о компании в поисковой выдаче, мгновенное устранение негатива.

  • Выявляем репутационные проблемы компании на основных индексируемых площадках, поддерживаем актуальность инфополя за счет:
    1. 1. Тщательной ручной разметки тональности отзывов на площадках.
    2. 2. Использования автоматизированных алгоритмов мониторинга изменений репутации компании в поисковой выдаче.

    Определяем пути решения, составляем индивидуальную стратегию управления репутацией в поисковых системах.
  • Увеличиваем поток положительных отзывов на картах и агрегаторах за счет:
    1. - Мотивации покупателей оставлять положительные отзывы о компании:
      - виджет-форма добавления отзывов на сайте;
      - QR-код на страницу отзывов (для размещения на сайте и в точке продаж).
    2. Настройки и поддержания коммуникацию с покупателями, оставившими положительный отзыв:
      - ответы на вопросы покупателей, комментарии к положителным отзывам на картах, агрегаторах, сервисах вопросов-ответов от лица компании.
    3. Продвижения страниц с положительными отзывами в топ выдачи по брендовым запросам:
      - опытные специалисты по SEO-продвижению в штате;
      - экспертиза компании Sape - лидера на рынке SEO-продвижения с опытом более 14 лет;
      - проверенные эффективные инструменты SEO-продвижения (Repometr, Seowizard).
    4. Создания и продвижения страниц с положительной репутацией о компании на внешних источниках.
  • Нивелируем негатив о компании за счет:
    1. - Вытеснения из результатов поисковой выдачи страниц с отрицательными отзывами.
    2. - Обжалование и удаление отрицательных отзывов на площадках.
    3. - Перевода коммуникации с покупателями, оставившими негативные отзывы, в непубличные каналы (почта, мессенджеры, телефон).
    4. - Генерации положительных ответов и комментариев к отрицательным отзывам.
  • Современный подход к видимости положительных отзывов компании в выдаче ПС
  • Персональный менеджер всегда с вами. Проконсультирует по всем вопросам.
  • Полная конфиденциальность: мы не разглашаем персональные данные.
  • Гарантии безопасности. Мы работаем осторожно и тщательно, заранее продумывая индивидуальную стратегию для каждого клиента, чтобы не вызвать никаких санкций со стороны ПС.
Где
нужен
SERM?

Медицина

Данная категория включает клиники и услуги частных специалистов, салоны красоты, массажные кабинеты, медицинские центры и спортивные клубы. В этой сфере пользователи изучают отзывы всегда. С их помощью они оценивают уровень оснащения и обслуживания клиник, сравнивают цены, выделяют для себя отдельных врачей. Никто не хочет доверить свое здоровье врачу, неправильно ставящему диагноз, или внешность косметологу, не имеющему профильного образования.

Путешествия и отдых

Отели, хостелы, туристические агентства, авиакомпании, туроператоры – для всех перечисленных категорий важны отзывы. Пользователь при выборе агентства для покупки путевки обязательно прочтет отзывы, чтобы узнать о ценах, разнообразии предложений, уровне сервиса, способности турагентства оперативно решать сложившиеся проблемы. Если человек ищет отель, его интересует расположение, чистота, качество питания и прочие нюансы.

Финансы и страхование

К данному сегменту относятся банки и микрофинансовые организации. К вопросу финансов большинство пользователей подходит серьезно, поэтому даже пара негативных отзывов на площадках, входящих в ТОП-20, могут испортить репутацию учреждения надолго.

Недвижимость

Отзывы для застройщиков, управляющих компаний и агентств, занимающихся продажей и арендой недвижимости, должны тщательно прорабатываться. Люди, планирующие инвестировать в недвижимость, должны понимать, с кем будут работать. Их интересует наличие замороженных объектов у застройщика, а также недовольных клиентов, потерявших свои вложения.

Развлечения

Это обширная категория, в которую входят дискотеки, клубы, заведения общественного питания, квест-румы и т.д. Отзывы часто читают, чтобы понять, что представляет собой новый ресторан или кафе. Например, если пользователь увидит в топе информацию и хамах-официантах или отсутствии паркинга, он вряд ли пойдет в такое заведение.

Торговля

Еще один сегмент, который связан с финансами. Пользователи постоянно читают отзывы об интернет-магазинах, рителейрах. Причем их интересует все: цены, обслуживание, наличие товара, оперативность доставки и другие нюансы.

Автомобили

В формировании положительной репутации нуждаются автосалоны, техцентры и сервисные станции. Прежде чем купить авто, пользователь будет тщательно выбирать автосалон официального дилера, читая отзывы. То же самое касается автосервисов и техцентров. При этом в отзывах должна присутствовать информация о том, как работает персонал, цены на авто или услуги: насколько они соответствуют заявленным, есть ли скидки и как быстро выполняются заказы.

Производство

SERM – необходимая услуга для производителей разной продукции: от детского питания до сложной техники. Даже один негативный отзыв о том, что детское питание определенного бренда было испорченным, или гипоаллергенная косметика вызвала аллергию, может вызвать быстрое распространение информации по разным площадкам. Отсутствие контроля за репутацией – прямой путь к потере целевых клиентов.

Благодарности
Грачев Илья
На сайт нашей стоматклиники поступало достаточно большое количество записей на прием. Однако на сам прием приходили единицы записанных. Когда стали разбираться в чем причина, выяснилось, что в сети много негативных отзывов на нас.
Тогда мы обратились в IQAD. В результате работ репутация нашей клиники в сети значительно улучшилась. Специалистами агентства выполнялись работы по размещению положительных отзывов, ответу на отзывы, оспаривание негатива и написанию статей о нас. В результате проблема была решена и конверсия из записи в клиента увеличилась на 74%! Спасибо IQAD!
Афанасьева Мирослава
Купила готовый интернет-магазин и уже потом клиент сообщил, что о своих сомнениях в связи с большим количеством негатива в сети. Начала смотреть - больше 60% отзывов несут негативный характер. Обратилась за помощью к специалистам. За пару месяцев ситуация с репутацией заметно изменилась. Выросли продажи.
Новикова Эмилия
Я работаю в отделе маркетинга уже больше года. В мою задачу входит продвижение сайта компании. В рамках работ по сайту решили попробовать и услугу SERM и, как оказалось, не напрасно, заказов через сайт стало становиться больше.
Прайс
Без учёта НДС
Фиксированная оплата
12 000 (ТАРИФ LITE)
Без учёта НДС
Фиксированная оплата
28 500 (ТАРИФ PRO)

Тариф PRO дополнительно включает себя:

  • Выявление проблемных зон бренда на основе отзывов, комментариев пользователей
  • Создание страниц на внешних источниках с положительной репутацией о компании и продвижение этих страниц ежемесячно
  • Работа с вопросами/ответами (FAQ)
  • Более глубокую проработку положительных и негативных отзывов

IQAD

Консультация специалиста

Бесплатная консультация

Консультация от наших
специалистов

Ваша заявка отправляется