Ваша заявка отправляется
Ваша заявка отправляется
Раскрутка сайтов без возраста — это обычное SEO-продвижение сайта. Но оно имеет свои отличительные особенности.
Специалисты по поисковой оптимизации IQAD всегда, до начала мероприятий по продвижению проводят глубокий технический аудит. В ходе анализа выявляются ошибки индексации сайта, проверяется корректность работы, скорость загрузки, мобильная версия, корректность SSL, ошибки в панелях и т.д. Исправление основных ошибок может дать +20% к эффективности всей рекламной кампании, а в некоторых случаях сайт вовсе не может добиться высоких результатов без исправления технических ошибок. У молодых сайтов, как правило, ошибок особенно много.
Введенные в 2011 году поисковой системой Яндекс, эти факторы оказывают особое влияние на продвижение сайтов коммерческих тематик (Например: сайты с товарами и услугами). IQAD обязательно провидим аудит коммерческих факторов и исправляем все на сайте заказчика.
Разработка молодого сайта должна происходить с учетом семантики и анализа пользовательского спроса. Только в этом случае, кампания по SEO-продвижению может дать ожидаемый эффект. Мы разработаем полное семантическое ядро и спроектируем оптимальную SEO-структуру молодого сайта.
Руководитель IQAD
IQAD работает в плотном сотрудничестве с SAPE, Wizard.Sape и лидерами SEO Рунета
Интернет-агенство IQAD — имеет богатый опыт работы с молодыми сайтами. Раскрутка новых сайтов в Яндекс и Google имеет свои отличительные особенности. Продвигая домен до 1 года (такие сайты считают молодыми) мы показываем клиенту все SEO-работы. Мы с радостью делимся опытом продвижения молодых сайтов и знаниями о возрасте домена с нашими клиентами, а так же на профильных конференциях.
Возраст сайта – это важнейший фактор ранжирования. Именно поэтому, продвигая новые сайты, нужно уделять особое внимание всем остальным факторам ранжирования.
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление на поисковую систему. Поэтому, новый сайт нужно выкладывать для индексации тогда, когда исправлены все возможные ошибки
Изучайте сайты ваших конкурентов. Если их сайты ранжируются высоко, берите с них пример. Многие забывают обращать внимание на тех конкурентов, которые не представлены в органической выдаче. Не повторяйте их ошибок.
Для того, что бы заказчик не переплачивал за «ненужные» или «навязанные» ему услуги, мы проводим комплексный аудит сайта. Отчет предоставляется заказчику, с указанием всех ошибок и рекомендаций по их исправлению. Работая с IQAD, вы не платите за ненужные вам услуги.
Продвижение молодого сайта, ничем не отличается от обычного seo-продвижения. Однако важно понимать, что есть некоторые отличительные особенности связанные с тем, как поисковые системы оценивают возраст ресурса.
Возраст ресурсы является одним из самых важных факторов ранжирования (факторы, оцениваемые поисковыми системами для выстраивания рейтинга). Это легко проверить, если проанализировать любой высоко конкурентный и высокочастотный запрос. Как правило в топ-10 находится сайты которые имеют возраст старше 3 лет. Имейте ввиду, что возраст сайта учитывается не с даты покупки или регистрации домена, а с момента индексации на этом домене контента соответствующей тематики. Именно поэтому мы рекомендуем на время разработки сайта сразу покупать домен и размещать на нём тематичный контент. Это позволит на время разработки сайта присвоить ему тематику и повысить авторитет вашего сайта.
Во-первых мы рекомендуем самое главное проверить сайт на технические ошибки. Как правило молодые сайты грешат ими больше всего. А исправление технических ошибок она способна повысить эффективность всей кампании на 20% и выше.
Долина рекомендуется проверить архитектуру вашего ресурса. Разработка сайта должна вестись с учетом семантического ядра. Если на стадии разработки и проектирования ядро не собиралась, то как правило приходится переделывать всю структуру сайта. Иметь в виду — структура сайта должна покрывать весь пользовательский спрос.
Молодые сайты, обычно, игнорируют коммерческие факторы ранжирования. Однако, это одни из самых важных факторов в коммерческой тематике. Обязательно проводить аудит коммерческих факторов исправляйте все ошибки.
Конечно, продвижение сайта должно вестись по широкому семантическому ядру. Такое семантическое ядро должно охватывать все возможные запросы: ВЧ, СЧ и НЧ. Но в некоторых тематиках, высоко-конкурентных тематиках, возможно имеет смысл начинать с работы по СЧ и НЧ запросам, а к ВЧ переходить позже.
IQAD
Чтобы избежать распространенных ошибок и уберечь себя от лишних расходов и разочарований, проконсультируйтесь с нашими специалистами.
Бесплатная консультация
Ваша заявка отправляется