Ваша заявка отправляется
Ваша заявка отправляется
Хештег представляет собой метку, которая размещается в тексте поста или сообщения перед каким-либо словом/словосочетанием. Он необходим для упрощения поиска информации по нужной тематике. Изначально теги использовались только в Твиттере, но со временем они стали распространятся на другие социальные сети. Хештеги в Инстаграмм стали популярны немного позднее, но теперь они позволяют пользователям с легкостью находить посты с необходимой тематикой и являются элементом навигации.
Существуют определенные правила использования хештегов в инста, которые помогают привлечь пользователей на страницу. Помимо этого, они структурируют информацию в соответствии с необходимыми запросами, поэтому текст становится помеченным и относится к определенной тематике.
Принцип работы хештегов для лайков и привлечения подписчиков в Инстаграме достаточно прост. Автор поста добавляет символ «#» перед ключевым словом. Так он помечает свой пост и относит его к определенной тематике. Далее метка выделяется другим цветом и становится активной.
Под статусом «активный» подразумевается возможность перехода пользователя к списку всех записей, которые содержат этот хештег, а также наоборот – к вашей записи, которая также будет находиться в этом списке ленты Инстаграм.
Когда пользователь вводит необходимые хештеги для инстаграмма, он получает список постов, которые помечены этим хештегом. Человек переходит на понравившуюся запись, может поставить лайк и сохранить пост в закладки. Эти действия улучшают статистику страницы, и она будет чаще появляться в рекомендациях.
Существуют определенные правила, как нужно использовать теги для Инстаграмма. Смысл в том, чтобы поднять пост как можно выше, в ТОП хэштега.
От каких факторов зависит позиция поста по запросу тега:
В 2019 году появились обновления в Instagram, которые открыли новые возможности для пользователей. Недавно стала доступна функция подписки на хэштег. Подписавшись на такие обновления, пользователь видит в своей ленте все публикации, которые отмечены определенным тегом. Даже если он не подписан на вашу страничку, ваши посты все-равно он увидит.
К основным правилам использования хэштегов под фото в Инстаграм относится их правильный подбор и определение релевантности относительно своей страницы. Алгоритм Инстаграм плохо ранжирует посты, где используются теги, которые не подходят по смыслу к вашей тематике. Также не рекомендуется повторять одинаковые теги на всех постах.
Пользователям Instagram доступна функция, с помощью которой можно заблокировать посты с определенным тегом. Система может исключить ваши посты из ленты хештегов, если они не соответствуют нужной тематике. Это правило касается тех, кто использует целый список одинаковых меток под каждой записью, что делать категорически нельзя.
Чтобы увеличить вовлеченность аудитории, нужно обращать на себя внимание правильных пользователей, которым будет интересен ваш контент. А это можно сделать с помощью популярных тегов в Instagram.
Существуют разные виды тегов, которые нужно комбинировать между собой для продвижения своих публикаций в Инстаграм. Каждый тип имеет свое назначение: для привлечения аудитории, информирование и пр.
Основные виды:
Есть несколько способов использования тегов. Два главных инструмента – это посты и сторис. Все достаточно просто: хештег можно списать в текст поста или же прописать несколько штук в конце. Если вы выбираете первый вариант, тогда слово, помещенное «#» должно гармонично сочетаться со всем текстом не только по смыслу, но и грамматически. Второй вариант более простой – вы просто находите несколько популярных тегов в Инстаграме и прописываете их отдельно от текста, допускается даже сделать это в комментариях под своим же постом. Сторис – это еще один способ привлечь пользователей с помощью хештегов, нужно просто сделать несколько меток на фото или видео, которые будут соответствовать тематике контента.
Самое большое заблуждение в использовании хэштегов в Инстаграм для лайков и активности – это отдавать предпочтение самым популярным тегам. Можно предположить, что популярный хэштег способен привести на страницу огромное количество новых подписчиков. На самом деле это не так – используя такие метки, вы заведомо обрекаете свою публикацию остаться незамеченной среди миллионов других. Чем больше постов, подписанных хэштегов, тем больше конкуренция за ТОП. Если у нас не раскрученный аккаунт в Instagram, то шансы быть замеченным равны нолю. Частотные метки целесообразно использовать на аккаунтах-милионниках, которые претендуют на первые позиции. Только первые 10-15 постов привлекают внимание пользователей, поэтому цель попасть в их число среди аккаунтов равного уровня.
Первым делом нужно определить среднее количество лайков, которое получают ваши публикации в Инстаграмм. Просто возьмите количество лайков на последних 10 постах, сложите все значения и разделите на 10. Полученное значение сравните с постами из ТОПа по интересующему теги. Если количество сердечек у этих записей больше, тогда использовать хэштег не рекомендуется, так как более популярные посты вытиснят ваш. Необходимо подбирать такие меткии, которые будут подходить по количеству лайков.
Когда список хэштегов подобран, можно публиковать пост или через пару часов проверить наличие переходов и показов. Если показатель показов велик, а переходов мало, значит нужно поработать с визуальной составляющей блога, что очень важно для продвижения в Инстаграмме, так как изначально эта платформа была создана для публикаций фото.
hashtags.org – это огромная база тегов, которая начала свою работу в далеком 2006 году. Несмотря на англоязычность ресурса, он прекрасно генерирует метки на русском и предоставляет статистические данные.
tetag.com – сервис, который подходит для работы с англоязычной аудиторией, теги на русском языке подбирает менее виртуозно, но аналитику предоставляет качественную.
hashtagify.me – отличная платформа для подбора и анализа хештегов для инста. Хорошо подходит для работы как с русскими, так и с английскими метками. Сервис предоставляет детальную аналитику хэштегов.
Чтобы подобрать группу действительно работающих тегов, необходимо не просто слепо взять тот список, который вам предложит система, а провести его вторичный анализ самостоятельно. Слова должны соответствовать теме поста, фотографии, интересам читателей. Эти параметры должны сочетаться с оптимальной частотностью хештега, чтобы повысить вероятность оказаться в ТОПе.
Самые популярные хештеги в Инстаграмм не сыграют никакой роли в продвижении, а, возможно, даже навредят развитию блога.
Теги для Инстаграм – это отличный инструмент продвижения своего блога. С помощью хэштегов можно привлечь целевую аудиторию на свою страницу, главное – грамотное использование. К основным правилам можно отнести:
Закажите услуги
Ваша заявка отправляется