Влияет ли длина URL на ранжирование в Google?

13.02.2020
Влияет ли длина URL на ранжирование в Google?

Один из SEO-специалистов обратился с вопросом к представителю Google Джону Мюллеру. Оптимизатора интересовало, влияет ли длина URL на ранжирование сайтов в выдаче.

Джон Мюллер дал ответ в своем Twitter: «Длина URL не является фактором ранжирования для Google».

Оптимизатора беспокоил тот факт, что большинство автоматически сгенерированных URL-адресов на его сайте имеют большую длину, нежели рекомендуют многие SEO-специалисты. По этой причине возник вопрос, на сколько это критично для продвижения.

В SEO обычно рекомендуется создавать короткие URL-адреса, но для поисковой системы это не имеет значение. Google может обрабатывать URL длиной до 1000 символов, поэтому нет надобности его сокращать с точки зрения оптимизации сайта для поисковой системы.

Однако, для пользователей длинный URL-адрес может вызвать затруднения в использовании. В этом случае целесообразнее использовать сокращенные адреса страниц.

Рекомендуем прочитать

21.02.2023

Как написать мета-теги для страниц сайта на WordPress

Если вы владеете сайтом на WordPress, то,...
14.03.2023

Выбор CMS для вашего сайта

CMS (Content Management System) или система управления...

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется