В SEO продолжают инвестировать даже в условиях кризиса

В SEO продолжают инвестировать даже в условиях кризиса

Распространение вируса отразилось на всех сферах бизнеса и на маркетинговых стратегиях его продвижения. В сложившейся ситуации SEO остается важнейшим методом привлечения пользователей на сайт, поэтому владельцы бизнеса продолжат инвестировать средства в этот инструмент.

Аналитики компании Conductor провели опрос среди 317 маркетологов из различных сфер деятельности.

Каковы были итоги опроса:

1. Большинство опрошенных считают целесообразным оставить бюджет на продвижение прежним или слегка его уменьшить. Около 20% маркетологов планируют урезать бюджет значительно на период пандемии.

Распределение маркетингового бюджета на период пандемии коронавируса

2. Более 85% опрошенных специалистов полагают, что на фоне сложившейся ситуации достичь успеха будет сложнее (учитывая уменьшение доступного бюджета и прочих причин).

3. Больше половины маркетологов отметили рост важности SEO-продвижения в период кризиса, 34% полагают, что продвижение сайтов во время пандемии станет немного важнее, и только 5% считают, что на данный период вкладывать средства в SEO не имеет смысла.

4. В прошлом году, по мнению опрошенных, самым важным каналом поступления трафика была органическая выдача (66%), на втором и третьем местах — реклама из поиска и рассылка писем (по 50%).

5. Если ситуация с коронавирусом будет ухудшаться, то почти 60% маркетологов уменьшат бюджет на SEO, 34% опрошенных планируют в таком случае находить более дешевые методы продвижения. Меньшая часть опрошенных могут прибегнуть к сокращению штата сотрудников.   

Оригинал исследования здесь.

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности