Let's Start

Ваша заявка отправляется

Callback Sape

Ваша заявка отправляется

SEO-тренды 2020 года

09.01.2020
SEO-тренды 2020 года

2019 год в SEO-продвижении ознаменовался значимыми изменениями в работе поисковых систем и их стремлением во что бы то ни стало удержать пользователя. Обновления алгоритмов ранжирования Яндекс и Google стали самыми значимыми событиями уходящего года, а также рост требований пользователей к качеству контента.  

Апдейты 2019

Яндес презентовал алгоритм «Вега», который призван увеличить скорость появления результатов выдачи, а также начать анализировать качество контента с помощью экспертов-асессоров. Теперь в Яндексе выдача формируется гиперлокально: пользователь может получить ссылки по запросы для конкретного района, а не целого региона, как это было раньше. Также была запущена новая социальная сеть Яндекс.Район и сервис Яндекс.Кью.

Google в уходящем году был сфокусирован на улучшении выдачи для голосовых запросов, чему поспособствовал новый алгоритм BERT. Теперь Google может распознавать контекст запросов с помощью нейронной сети, поэтому теперь первоочередная задача поисковой системы – максимально удовлетворять поисковой запрос.  

Что нас ждет в 2020 году?

1. Контент направлен на удовлетворение запроса пользователя. В 2020 году оптимизированный контент должен не просто содержать ключевые слова (их количество уже будет не столь важно), теперь текст должен полностью удовлетворять информационный запрос пользователя. Для этого потребуется детально изучать психологию своей целевой аудитории.

2. Голосовой и мобильный поиск. Продолжается работа над оптимизацией сайтов для любых устройств, а также над качеством голосовой выдачи. Количество мобильных пользователей и продажи устройств, поддерживающих голосовой поиск, растет с невероятной скоростью. Это побуждает поисковые системы оптимизировать выдачу соответствующим образом.

3. Важность экспертности контента. В новом году требовательность пользователя сложно удовлетворить только соответствующим контентом, теперь предложенная информация должна быть экспертного уровня, то есть написана специалистом. Этот пункт говорит о том, что в ближайшие годы копирайтеры широкого профиля уже не будут востребованы, а на смену им придут узконаправленные специалисты, каждый из которых будет писать статьи по своей тематике.   

4. Поисковые системы создают свои новые сервисы, с которыми очень сложно конкурировать за места в ТОПе. Задача SEO-оптимизаторов в 2020 году усложнится, так как пользователей нужно будет не только привлечь, но и всячески удерживать.

5. Регулирование сети на государственном уровне и возможная блокировка иностранных площадок. Первые блокировки коснулись Telegram и прочих сторонних сервисов еще в 2018 году. Предвидеть подобные действия нереально, поэтому владельцам сайтов и оптимизаторам нужно быть готовым к экстренным мерам.

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется