Поисковые запросы в описании компании могут влиять на ранжирование сайта в Google

24.02.2020
Поисковые запросы в описании компании могут влиять на ранжирование сайта в Google

Представители Google объявили, что наличие ключевых фраз на странице с описанием компании хоть и не дает гарантий, что позиции сайта улучшатся, но могут положительно повлиять на ранжирование.

Об этом было сказано в Twitter:

Представители Google объявили, что наличие ключевых фраз на странице с описанием компании хоть и не дает гарантий, что позиции сайта улучшатся, но могут положительно повлиять на ранжирование.

Такое заявление достаточное противоречивое, так как ранее в Справочном документе по локальному поиску был опубликована статья, в которой речь шла об улучшении ранжирование при наличии поисковых запросов в описании бизнеса. SEO-оптимизаторы опровергли эти слова, поэтому Google убрал этот фрагмент текста из документа, чтобы не вносить путаницу.

Спустя некоторое время Google снова заявляет, что наличие ключевых фраз на странице «О компании» влияет на ранжирование. Сейчас вопрос состоит в том, кому верить: SEO-специалистам или представителям Google.

#Google #поисковая система #ранжирование #ранжирование сайтов #сайт

Рекомендуем прочитать

13.04.2020

Сколько стоит раскрутить ютуб канал

YouTube – это стратегически важная платформа, которую...
15.04.2019

РАНЖИРОВАНИЕ САЙТА: ВЛИЯЮТ ЛИ ССЫЛКИ?

Сеошники не перестают вести споры об эффективности...
24.02.2023

Яндекс закрывает “Турбо-страницы” для интернет-магазинов

Компания Яндекс закрывает поддержку технологии "Турбо-страницы" для...

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется