Прошло уже два
года с начала функционирования турбо-страниц. Специалисты Яндекс планируют
дальнейшее развитие этой технологии, о чем было заявлено на конференции
Вебмастерская. Помимо этого, были озвучены новые возможности, которые появятся
на турбо-страницах в ближайшее время.
Как Яндекс собирается привлекать аудиторию на
турбо-страницы?
Непосредственно на турбо-странице можно будет оформить подписку;
появится возможность создавать собственные виджеты;
скоро пользователи будут ставить лайки и использовать другие механизмы социальности;
фукция комментариев уже доступна. Подключается она в Вебмастере. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи Яндекс. Помимо этого, поисковая система предоставляет бесплатную модерацию.
Отдельные пункты
были разработаны специально для интернет-магазинов. Конверсия будет расти за
счет расширенного функционала на странице: персонализированная рекомендация
товаров, поисковые подсказки и прочее. Также появятся расширенные настройки для
кастомизации и синхронизация с CMS.
Яндекс готовится экспериментировать
и допродавать брошенные корзины.
План развития турбо-страниц и брендинг
К концу года специалисты Яндекс планируют добавить на «быстрые» страницы Interscroller с параллакс-эффектом, который повышает показатель CPMV в среднем на 10%.
Работа с видеорекламой Inpage, которую можно будет размещать вручную;
Залипающие skicky-блоки;
Шапка меню будет фиксироваться, чтобы логотип компании всегда был на виду;
Собственная HTML-верстка и передача RSS.
Все эти изменения
направлены на то, чтобы турбо-страница приносила максимум эффективности.
Закажите услуги
Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам