Ваша заявка отправляется

Microsoft рассказал, на сколько важно SEO для маркетологов

Microsoft рассказал, на сколько важно SEO для маркетологов

Компания Microsoft провела опрос, чтобы определить, какие навыки являются самыми важными для маркетологов в 2020 году.

Для получения максимально объективных результатов был проведен опрос среди 600 директором маркетинговых агентств с разных стран. В итоге были выделены два спектра навыков под названиями «hard skills» и «soft skills».

Под hard skills подразумеваются умения, которые непосредственно связаны с работой специалиста. Soft skills не менее важны, но они в большей степени касаются личностных качеств, важных для развития.

В итоге список профильных «hard скилов» оказался таким:

  1. SEO
  2. Умение анализировать данные
  3. Копирайтинг
  4. Поведенческий анализ
  5. Автоматизация

Soft skills:

  1. Креативность
  2. Самокритичность
  3. Эмпатия
  4. Адаптивность
  5. Открытость/честность

Также компания озвучила, какие тренды будут доминировать в поисковом маркетинге в ближайшее время:

  • визуальный поиск. Вероятно, что дальнейшее развития поиска будет направлено именно на визуальную составляющую: пользователи будут полагаться в большей степени на изображения, нежели на текст;
  • реклама, которая не ведет на сайт. В Microsoft предполагают, что такой формат рекламы (не вынуждающий делать переход по ссылке) может стать трендовым;
  • медиаплатформы будут объединяться и видоизменяться, чтобы создавать новую рекламу.

Об остальных результатах исследования Microsoft можно почитать здесь.

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется