Ваша заявка отправляется
Ваша заявка отправляется
Компания Microsoft провела опрос, чтобы определить, какие навыки являются самыми важными для маркетологов в 2020 году.
Для получения максимально объективных результатов был проведен опрос среди 600 директором маркетинговых агентств с разных стран. В итоге были выделены два спектра навыков под названиями «hard skills» и «soft skills».
Под hard skills подразумеваются умения, которые непосредственно связаны с работой специалиста. Soft skills не менее важны, но они в большей степени касаются личностных качеств, важных для развития.
В итоге список профильных «hard скилов» оказался таким:
Soft skills:
Также компания озвучила, какие тренды будут доминировать в поисковом маркетинге в ближайшее время:
Об остальных результатах исследования Microsoft можно почитать здесь.
Закажите услуги
Ваша заявка отправляется