Как водяные знаки на картинках влияют на ранжирование

22.10.2019
Как водяные знаки на картинках влияют на ранжирование

Представитель Google Джон Мюллер объяснил принцип ранжирования изображений с водяными знаками. Он призывает относится к публикации изображения не как к инструменту продвижения, а как к качественному контенту.

По мнению специалиста, злоупотребление водяными знаками нельзя назвать параметром качественного контента, но для Google это приемлемо. Если при создании визуального контента ориентироваться на пользователя, а не на индексацию, это будет иметь больше пользы для развития сайта.

Блогер Барри Шварц также высказался по этой теме. По его мнению, картинки без водяных знаков ботам проще распознать, соответственно они ранжируются лучше.

Тема водяных знаков на изображениях стала актуальной после сообщения Гэри Илша о том, что одним из важнейших факторов ранжирования является точность контента.

Рекомендуем прочитать

24.02.2022

Блок поиска по товарам в выдаче Яндекса

Теперь блок Поиска по товарам в Яндексе...
30.12.2019

Команда Sape Agency от всей души поздравляет вас с наступающими Новогодними праздниками!

Интернет-аудитория растет с огромной скоростью, поэтому с...
20.02.2020

Сколько стоит продвижение интернет-магазина

Перед запуском нового интернет-shop важно определить, сколько...

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется