Яндекс заметил рост интереса пользователей к строительным и ремонтным товарам

Яндекс заметил рост интереса пользователей к строительным и ремонтным товарам

За последнее время в Яндексе был замечен всплеск активности на сайтах по продаже товаров для строительства и ремонта.

Специалисты Яндекс говорят о том, что с середины весны начался рост заинтересованности в покупке загородной недвижимости, а также в строительных материалах, категории «Сад и огород», «Товары для дома» и пр.

Наблюдается увеличение спроса более чем на 20% по сравнению с весной прошлого года. Самые популярные товары: обои, рассада, столярные материалы и изделия.

Стоит отметить, что по вышеперечисленным тематикам рост заметен именно с мобильных устройств, что еще раз подтверждает важности оптимизированной мобильной версии сайта. Для сравнения: в 2019 года было выполнено около 36 млн запросов со смартфонов и планшетов, а в 2020 – 54 млн. Общее количество запросов на текущий год со всех устройств составило 94 млн.

Помимо запросов из перечисленных категорий товаров пользователи начали проявлять больший интерес к рекламе в данной тематике. В первом квартале 2020 года количество кликов по объявлениям со смартфонов выросло на 81%.

Статистика от Яндекс призвана помочь владельцам бизнеса понимать тенденции, которые актуальны для потребителей в конкретный период времени.

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности