Яндекс.Директ изменил список площадок, где будут транслироваться рекламные объявления

28.02.2020
Яндекс.Директ изменил список площадок, где будут транслироваться рекламные объявления

С марта 2020 года в Яндекс Директ в силу вступят новые правила блокировки площадок для показов в сетях. Если площадка имеет статус подтвержденной, тогда показы будут происходить автоматически, даже при условии, если адрес этой площадки находится в списке «запрещенных».

Можно потерять часть лидов, если отключать показы на платформах с качественным трафиком. Согласно наблюдениям, можно повысить конверсию на 6% только за счет показов на таких площадках.

Яндекс учёл такую статистику и принял новые правила показов рекламных объявлений на определённых сайтах РСЯ.

Теперь показы возможны на сайтах, которые ранее были в списке запрещенных, а именно:

  • ресурсы, функционирующие на технологии турбо-режиме;
  • проекты Яндекса.

Такие изменения могут улучшить показатели от рекламных кампаний и увеличить конверсию. Яндекс гарантирует эффективность рекламы за счет грамотного расположения рекламных объявлений и четкий контроль качества аудитории.

Такие изменения касаются только показов в сетях и также «сети+поиск». Если реклама размещается только в поиске, то изменения ее не коснутся.

Рекомендуем прочитать

25.01.2021

Самостоятельный SEO-аудит сайта

Оглавление Внутренние факторы (on-page) и факторы доменаВизуальный...
24.09.2019

Что делает оптимизатор

Какие задачи выполняет SEO-специалист работая SEO-оптимизатором. За что отвечает. Зачастую...

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется