Исследование мобильной конверсии

исследование мобильной конверсии

Специалисты агентства AccuraCast провели исследование конверсии рекламы с различных устройств. Согласно результатам, конверсия мобильной рекламы меньше, чем десктопная, не смотря на преобладающее количество мобильных пользователей.

Каковы были выводы исследования:

  • Конверсия мобильной рекламы выросла на 10% (с 39% до 49%), но несмотря на это, мобильная реклама все еще не так эффективна. По общему показателю, пользователи компьютеров и ноутбуков дают на 60% больше конверсии, чем любители смартфонов. Соответственно, стоимость десктопной рекламы в разы выше, а именно – на 93%.
    Это говорит о том, что серфить пользователи предпочитают с маленьких устройств, а заказывать что-либо в больших.
  • Рост кликов и показов со смартфонов и планшетов. Специалисты изучили статистику показов за год, начиная с августа 2018 г. и пришли к выводу, что количество мобильных переходов и отказов растет.
  • AccuraCast предполагают, что такие показатели в пользу десктопов связаны с пользовательским опытом людей с мобильных устройств. UX мобильной версии большинства сайтов не имеет должного уровня. Множество сайтов и приложений просто неудобны для использования с небольших устройств. Реклама таких сайтов может принести трафик, но конверсия будет очень маленькой. Помимо этого, многие лэндинги просто не подходят для транзакции. Еже один аспект, который отталкивает пользователей – это нежелательные клики на рекламу.
  • Многие пользователи используют для заказа товаров и услуг несколько устройств.

Не смотря на существенные минусы, конверсия мобильной рекламы увеличивается вслед за ростом качества сайтов и приложений. Все больше пользователей оформляют покупки со смартфонов и планшетов, что дает толчок для развития сайтов.

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности