Исследование мобильной конверсии

17.10.2019
исследование мобильной конверсии

Специалисты агентства AccuraCast провели исследование конверсии рекламы с различных устройств. Согласно результатам, конверсия мобильной рекламы меньше, чем десктопная, не смотря на преобладающее количество мобильных пользователей.

Каковы были выводы исследования:

  • Конверсия мобильной рекламы выросла на 10% (с 39% до 49%), но несмотря на это, мобильная реклама все еще не так эффективна. По общему показателю, пользователи компьютеров и ноутбуков дают на 60% больше конверсии, чем любители смартфонов. Соответственно, стоимость десктопной рекламы в разы выше, а именно – на 93%.
    Это говорит о том, что серфить пользователи предпочитают с маленьких устройств, а заказывать что-либо в больших.
  • Рост кликов и показов со смартфонов и планшетов. Специалисты изучили статистику показов за год, начиная с августа 2018 г. и пришли к выводу, что количество мобильных переходов и отказов растет.
  • AccuraCast предполагают, что такие показатели в пользу десктопов связаны с пользовательским опытом людей с мобильных устройств. UX мобильной версии большинства сайтов не имеет должного уровня. Множество сайтов и приложений просто неудобны для использования с небольших устройств. Реклама таких сайтов может принести трафик, но конверсия будет очень маленькой. Помимо этого, многие лэндинги просто не подходят для транзакции. Еже один аспект, который отталкивает пользователей – это нежелательные клики на рекламу.
  • Многие пользователи используют для заказа товаров и услуг несколько устройств.

Не смотря на существенные минусы, конверсия мобильной рекламы увеличивается вслед за ростом качества сайтов и приложений. Все больше пользователей оформляют покупки со смартфонов и планшетов, что дает толчок для развития сайтов.

Рекомендуем прочитать

17.12.2019

Новое масштабное обновление Яндекс под названием «Вега»

Яндекс достаточно долго не радовал нас обновлением,...
16.12.2019

Продвижение одностраничных сайтов

Лэндинг представляет собой одностраничный сайт, который необходим...
24.03.2020

Скорость загрузки сайтов может стать более важной для ранжирования в Google

На днях представители Google провели очередную встречу...

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется