Исследование факторов ранжирования Google от Рэнда Фишкина

Месяц назад Рэнд Фишкин (сооснователь Moz) объявил о том, что возобновил исследования факторов ранжирования Google.

Был проведен опрос среди SEO-оптимизаторов для выявления самых важных факторов. По результатам опроса, первое место заняла релевантность контента, вторым по важности оказался ссылочный фактор, а именно – качество сайтов-доноров.

Также лидирующими факторами оказались: авторитетность ресурса, наличие мобильной версии и использование в контенте релевантных словосочетаний, соответствующих тематике запросов. Самыми незначительными аспектами оказались: возраст сайта, наличие ключевых слов в домене, исходящих ссылок и использование AMP.

Хоть Рэнд Фишкин и покинул Moz в начале 2018 года, но он все еще связан с SEO и продолжает активно исследовать эту сферу и делиться результатами.

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности