Ваша заявка отправляется

Кейс по продвижению CHEMITECH.RU

Кейс по продвижению
CHEMITECH.RU

  1. ЗАГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
    Кейс по продвижению chemitech.ru
  2. Основные цели
  3. Первоначальные данные и статистика
  4. Важные шаги по продвижению
  5. Рост видимости, реклама, аналитика
  6. ТОП-10 по многим конкурентым запросам
Наши задачи

Основная цель — увеличение позиций
сайта по ключевым запросам и рост
трафика из поисковых систем

Что было?
chemitech iqad.ru
В работу проект взят 1 октября 2019 года. На сайте уже была внедрена разветвлённая
структура с каталогом, но страниц для всего ядра запросов было недостаточно.

К тому же на сайте отсутствовал или не был качественно реализован различный базовый
функционал, вроде отображения цен в товарном листинге. Ресурс не отвечал
требованиям поисковых систем по коммерческим факторам.

Основной канал привлечения
целевых посетителей —

контекстная реклама.

chemitech iqad.ru

Что сделали?
  1. Подготовили семантическое ядро
  2. Сгруппировали запросы на кластеры, для каждого определили посадочную страницу
  3. Составили и внедрили метатеги (Title, H1, Description) для продвигаемых страниц сайта
  4. Доработали структуру сайта на основе собранного ядра и кластеризации
  5. Создали недостающие посадочные страницы в каталоге
  6. Улучшили техническое состояние сайта: доработали robots.txt, избавились от
    дублей контента, оптимизировали изображения, проверили и исправили ошибки
    валидности HTML-кода, внедрили SSL-сертификат и т. д.
  7. Работали с коммерческими факторами: доработали страницы «Контакты», «О компании»,
    «Доставка», «Вакансии», «Гарантии и оплата».
  8. Провели юзабилити-анализ сайта. На его основе доработали как отдельные блоки
    (шапка, подвал, меню, боковая панель), так и отдельные страницы и группы страниц
    (главная, категории, карточки товаров).
  9. Аккуратно работали с внешними факторами: писали и размещали обзоры на тематических
    ресурсах, работали с соц.сигналами, размещали контекстные и крауд-ссылки, постоянно
    мониторили ссылочную массу
  10. Постепенно и постоянно наполняли сайт релевантным и актуальным контентом:
    тематические статьи, новые разделы каталога и т. д.
  11. Постоянно дорабатывали и расширяли семантическое ядро сайта:
    брали в работу новые запросы, создавали и оптимизировали
    посадочные страницы.
Что получили?
  • Рост органического трафика с 6484 посетителей в октябре 2019 года до 14204
    посетителей в месяц в июне 2021 года – более чем в 2 раза.
    chemitech iqad.ru
  • Сейчас доля органического трафика превышает долю переходов с контекстной рекламы.
    Теперь это основной источник притока целевых посетителей на сайт.
    chemitech iqad.ru
  • Рост видимости в топ-10 по продвигаемым запросам. С 9% до 28% и с 5% до 57% в
    Яндексе и Google соответственно (данные Seowizard).
    chemitech iqad.ru
  • Рост общего числа запросов в ТОП-10 Яндекс
    и Google (данные Megaindex).
    Рост общего числа запросов в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google. Со 145 шт. в сентябре 2019 года до 1100 шт. к августу 2021 года – в 7,5 раз (данные Megaindex).

    chemitech iqad.ru

Выводы
  • После того, как сайт стал соответствовать требованиям поисковых систем, улучшил большинство внутренних факторов — контент, юзабилити, коммерческие и так далее — и был оптимизирован
    ссылочный профиль, chemitech.ru занимает ТОП-10 по многим конкурентным запросам. Органический трафик вырос более чем в два раза и стал основным источником целевых визитов на сайт. Проект развивается и продолжает расти.
    chemitech iqad.ru

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности