Сколько стоит СММ-продвижение

Сколько стоит СММ-продвижение

Продвижение в социальных сетях – это многоаспектная работа по привлечению аудитории в Facebook, Instagram, ВКонтакте и пр. Большое количество подписчиков дает возможность монетизировать страницу, предлагая товары, услуги, обучающий контент. Также в социальных сетях зарабатывают посредством продажи места под рекламу.

Прежде чем начать зарабатывать через социальные сети, нужно вложить финансы в продвижение аккаунта, привлечь первые тысячи подписчиков и потом уже задумываться о заработке.

В этом материале вы узнаете, сколько стоит SMM продвижение в месяц на начальных этапах, сколько понадобится времени, чтобы зарабатывать посредством социальных сетей или же использовать в качестве канала для привлечения трафика на сайт.   

Что такое SMM-продвижение и для чего оно нужно

Как вы уже поняли, СММ – это раскрутка личных аккаунтов и групп в социальных сетях. SMM позволяет систематизировать процесс раскрутки страницы, учитывать детали и особенности сферы, конкуренции и других факторов.

С помощью этого комплекса инструментов можно в кратчайшие сроки раскрутить аккаунт и получить желаемый трафик на сайт, или же предлагать продукт непосредственно в социальной сети.

Список работ для продвижения в социальных сетях

Для определения того, сколько стоит СММ продвижение, необходимо очертить минимальный спектр работ с аккаунтом.

1. Работа начинается с заполнения брифа заказчиком. На этом этапе определяется целевая аудитория, на которую ориентирован бизнес, а также подходящая площадка для продвижения конкретной тематики (как показывает статистика, разные целевые группы любят различные социальные сети). 

2. Далее исполнитель и заказчик определяют количество постов на странице. Важно найти компромиссные варианты и проверить их на практике. Среднее количество постов в каждый период варьируется от 16 до 20 (согласно статистике, если в неделю менее 4 постов, активность аудитории падает в два раза). Формат и содержание зависит от сферы деятельности и бюджета, которым располагает заказчик. Посты можно оформить с помощью картинок, а можно подключать в ход видео, инфографику (здесь понадобится дополнительный бюджет на видеомонтаж и дизайн).

3. Проведение акций, конкурсов. Рекомендуется проводить минимум 1 конкурс в 2 недели, чтобы периодически подогревать интерес и активность аудитории, а также привлекать новых подписчиков.

4. Ведение аккаунта. Как правила, этой задачей занимается отдельный специалист — модератор, который отвечает на комментарии, выполняет публикации постов, проведение конкурсов и прочее. Заказчик может взять эту задачу на себя или поручить ее своему работнику.

5. Платная реклама. Один из самых важных и дорогостоящих этапов продвижения, без которого быстрых результатов ждать не стоит. Алгоритмы работы социальных сетей не дают возможность всем подписчикам видеть контент. С помощью платной рекламы поднимается активность имеющихся подписчиков и привлекаются новые.

6. Отчеты. Чтобы отслеживать и наглядно демонстрировать рост аккаунта, сравниваются данные начала и конца каждого этапа. По итогу проведенных работ можно сказать, сколько стоит СММ продвижение в месяц и окупает ли оно себя.

Стоимость услуг

Основные задачи на первый период:

  • минимум 16 постов. Стоимость зависит от объема и сложности материала. Для написания небольших статей по 2000 символов и оформление с помощь картинок будет стоит 300 руб. за 1000 символов + 200 рублей картинка. Итого 12 800 руб. на создание контента;
  • 2 конкурса. Необходимо приобрести подарки, которые будут вручены победителям. Здесь также все зависит от бюджета и масштаба фирмы. Возьмем по минимуму – 10 000 руб;
  • платная реклама. На начальном этапе 10 000 руб;
  • работа модератора — 10 000 руб;
  • составление отчета – 3000 руб.

Итого минимальная стоимость раскрутки в социальных сетях составляет 45 800. Такой суммы будет достаточно, чтобы активно стартовать, привлечь свою первую аудиторию целевых пользователей.

Где найти исполнителей

Можно обратить в фирму, которая специализируется на продвижении в социальных сетях. В таком случае над каждой задачей будет работать отдельный специалист и стоимость работы будет складываться из количества трудочасов.

Также можно найти специалиста на фриланс-биржах, который будет заниматься всем циклом задач самостоятельно.

Часть работы можно выполнить самостоятельно. К примеру, если у вас личный блог, то контент и изображения вы скорее всего будете подготавливать собственноручно.

Прежде чем остановить свой выбор на конкретной фирме или специалисте, обратите внимание на кейсы, которые вам предлагают, отзывы клиентов (есть ли ощутимые результаты и за какой срок их получилось достичь.)

Выводы

Теперь вы можете примерно знать, сколько стоит SMM продвижение и планировать свой бюджет на раскрутку страницы в социальной сети. Такие площадки могут стать важным источником целевого трафика на сайт, таким образом вы окупите затраченные на рекламу средства.

Для людей, которые развивают себя как бренд, а также для всех, кто имеет бизнес и личный сайт, просто необходимы аккаунты в социальных сетях. Это позволит расширить охват пользователей и презентовать себя на новых платформах.

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности