Об изменении ранжировании страниц в Yandex

14.04.2021

Начиная с 18 марта текущего года наши специалисты по оптимизации сайтов стали замечать изменения алгоритма выдачи Yandex. Углубившись в изучение вопроса и опираясь на официальную информацию мы выяснили, что общепринятая метрика Proxima получила дополнительные возможности. При ранжировании начала происходить оценка новых сигналов качества сайт и появился новый термин компонента коммерческого качества для коммерческих сайтов. Сначала изменения затронули ресурсы, представляющие сферу медицины, финансов и юридических услуг, а затем распространились и на другие тематики.

С целью максимального соответствия обновленному алгоритму необходимо:

  • Реализовать страницы которые относятся в коммерческим факторам ранжирования – «О нас», «Контакты», Доставка, Оплата (скриншоты, подсказки, чем более полной будет информация, тем лучше).
  • Создать страницу «Сотрудники компании» с указанием опыта, образования, навыков.
  • Проработать порядок действий потенциального покупателя при покупке и оформлении быстрого заказа
  • Доработать карточки товаров с подробным описанием характеристик, отзывами, фото и т. д.

Другими словами, сделать все, чтобы, попав на страницу сайта, пользователь не сомневался в том, что здесь он найдет актуальную для него информацию, которой сможет доверять и сможет сделать заказ легко и быстро.

Таким образом, сегодня речь идет о некой копии E-A-T от Яндекса, когда значение приобретают «дополнительные аспекты качества».

Рекомендуем прочитать

01.06.2021

В колдунщики «Яндекса» можно будет попасть на коммерческой основе

Колдунщиками называют обогащенные ответы, представленные в виде...
29.07.2019

Показатель отказов сайта в Яндекс.Метрике и Google.Analytics

Значительная часть работы SEO-оптимизатора посвящена аналитике на...

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется