Let's Start

Ваша заявка отправляется

Callback Sape

Ваша заявка отправляется

Новое масштабное обновление Яндекс под названием «Вега»

17.12.2019
Новое масштабное обновление Яндекс под названием «Вега»

Яндекс достаточно долго не радовал нас обновлением, и вот теперь мы можем пристально разобрать новый алгоритм «Вега». По словам специалистов Яндекс, обновление включает более 1500 улучшений, которые благоприятно отразятся на качестве выдачи.

  • Повышение качества поиска. Это первая группа изменений, которая интересна SEO-специалистам появлением смысловых кластеров. Они подразумевают разделение сайтов на группы. Запросы будут обрабатываться быстрее за счет облегченного сопоставления смысловой нагрузки сайта и запроса. По заявлениям Яндекс, именно исходя их этой кластеризации будет осуществляться поиск. Его можно назвать индексацией «второго уровня», так как теперь не достаточно попасть в индекс, нужно еще оказаться в подходящем кластере.
  • Мгновенные ответы. Это вторая группа улучшений, которая призвана угадывать, какой запрос ведет пользователь, и отображать предварительную выдачу до непосредственного ввода запроса. Такой ход позволит сократить время ожидания ответа. Сейчас с трудом можно предположить, как это отразиться на SEO-индустрии. Вполне возможно, что в семантике появятся запросы такого плана: продвижение сай, купить мобильный т, как продвигаться в я. Также на повестке дня остаются актуальными вопросы по сбору позиций и источникам информации по запросам. Пока неизвестно, будут ли персонализироваться эти процессы или останутся обобщенными. Возможен вариант, что все останется по прежнему и будет работать по старому принципу, а изменение будет заключаться лишь в отсутствии кнопки «Поиск» и получении быстрых результатов выдачи. Здесь стоит заметить, что тенденция использовать турбо-страницы всячески поддерживается. 
  • Экспертность. Третий блок новшеств, который коснулся качества контента. Google уже давно акцентирует внимание на этом аспекте, а теперь и Яндекс присоединился к этому направлению развития своего алгоритма. Контент теперь будет оцениваться асессорами-экспертами, поэтому теперь для попадания в ТОП будет недостаточно купить статьи по 120 р/1000 знаков. Ко всему был создан новый сервис под названием Кью, что подтвеждает повышающуюся ценность сервисов поисковой системы, к примеру Яндекс.Знакоти.
  • Гиперлокальность. Это четвертая группа факторов, которая заложена в работу алгоритма «Вега». Ранее в определении геолокации Яндекс ограничивался городом, но теперь по ряду запросов поисковая система будет отдавать предпочтение компаниям, которые расположены максимально близки к пользователю. Теперь можно будет найти услуги или товар пределах своего района. На первый взгляд, четвертая группа изменений может оказать наибольшее влияние на процесс SEO-продвижения, конечно же в случае, если это нововведение не ограничится Яндекс.Услугами и Яндекс.Районом.

Закажите услуги

Заполните форму и получите
консультацию по нашим услугам

Заполняя форму я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Ваша заявка отправляется