Ваша заявка отправляется
Ваша заявка отправляется
Поисковая система – это набор роботов, каждый из которых выполняет свою функцию: одни роботы ходят по сайтам и скачивают с них информацию, другие – обрабатывают собранные данные. Вся работа происходит в четкой последовательности: сбор, обработка, изменения в странице поисковой выдачи (SERP). Процесс изменения страницы выдачи называется «апдейт” или «апдетом выдачи» или просто “ап“.
Рядовые апдейты, которые происходят ежедневно – это получение свежей информации с сайтов. Но бывают и более крупные, к примеру, апдейты алгоритмов. Тогда выдача может меняться не из-за поступления новой информации, а из-за пересчета факторов ранжирования в формуле.
Выделяют несколько видов апдейтов:
Апдейты алгоритмов помогаю понять, какие факторы ранжирования в приоритете, как поменялась формула ранжирования и что делать с сайтом дальше, как корректировать SEO-стратегию, и надо ли вообще. Апдейты выдачи – это скорее сигнал для оптимизатора – все ли он сделал правильно, как его действия сказались на позициях, и верно ли выбрана стратегия продвижения.
Когда вы применили какие-то методы раскрутки, необходимо дождаться индексации и заветного апдейта, чтобы увидеть, в какую сторону двинется сайт в выдаче. Апдейты помогают определить, по какому принципу происходит ранжирование ресурсов в выдаче. Для оптимизатора такая информация дает возможность корректировать стратегию. Но не всегда обновления поисковиков способствуют росту позиций.
Апдейт выдачи – это понятие, которое характерно для Яндекса, так как у этой поисковой системы для апдейтов отведены специальные дни.
Форум об интернет-маркетинге > Поисковые системы etc > Яндекс > Апдейты
Анализ обновлений в работе поисковых систем дает оптимизаторам важнейшую информацию для продвижения. Это достоверный источник, который помогает вовремя устранять ошибки на сайте. Все эти сервисы в своих выводах опираются на изменения в органической выдаче, на так называемые «штормы». Если наблюдаются небольшие колебания статистики – это мелкие апдейты, а если выдача меняется значительно – здесь можно говорить о крупном обновлении.
Последние обновления алгоритма Яндекса:
Google работает по такому же принципу, как и Яндекс, но выдача у него меняется постоянно, как только поступают новые сведения с ресурсов. Поэтому можно считать, что апдейты у Google происходят ежедневно. По этой причине выдача меняется очень плавно, значительные изменения позиций заметны только во временном интервале.
Более значительные изменения в ранжировании Google происходят только с обновлениями алгоритма. Последние значимые изменения алгоритма Google:
Обновления поисковых систем делятся на несколько категорий и затрагивают все области продвижения. Более крупные апдейты, к примеру, изменения в алгоритмах ранжирования, значительно влияют на выдачу. Более мелкие внедряются чаще и имеют не такое большое влияние на позиции сайтов.
Если написали или скорректировали текст под поисковые запросы, то после апдейта будет понятно – в верном ли направлении двигаетесь. По этим изменениям можно судить об эффективности SEO-кампании.
Для Яндекса характерны периодические апдейты, которые можно отследить в Яндекс.Вебмастер или на других сторонних ресурсах, а вот Google обновляется очень плавно и такие изменения можно отследить только в динамике.
Закажите услуги
Ваша заявка отправляется