Ваша заявка отправляется
Ваша заявка отправляется
Начинаем с визуального осмотра сайта на предмет:
Изучаем статистику органического трафика https://analytics.google.com/analytics/ (Источники трафика – весь трафик – каналы – Organic Search )
https://metrika.yandex.ru/ (Отчеты – Стандартные отчеты – Источники – Поисковые системы)
Изучаем статистику поисковых запросов (да ее нужно собирать). SEOWIZARD, SE Ranking, AllPositions и многие другие.
Динамика на примере seowizard:
Если нет доступов или для объективной оценки, смотрим сторонние сервисы, например:
После изучения статистики органического трафика и позиций сайта, принимаем решении о положении сайта \ его перспективах и необходимой SEO-стратегии.
Обращаем внимание так же на посадочные страницы и поисковые запросы. Есть ли изменения, какие страницы просели? Какие запросы ранее давали трафик и перестали?
В я.метрика это отчет Источники->Поисковые запросы:
Например, хорошо виден спад запросов по 1 кластеру (для 1 страницы сайта):
Дополнительно рекомендуем ознакомится с сезонностью в тематике. Для этого изучаем статистику сервиса https://wordstat.yandex.ru/ раздел: «История запросов»
Динамика трафика может ей соответствовать.
В ряде случаев невозможно продвинуть сайт по тем запросам, по которым просит \ требует заказчик. В виду особенностей работы поисковых машин. Как правило это общие и ВЧ запросы.
Например, вряд ли получится продвинуть сайт отдельной гостиницы, по общим запросам, по которым в ТОП-10 агрегаторы.
Каким образом проверяем:
А) Проверяем соответствие и ТИП сайтов в ТОП-10 и продвигаемого сайта
Б) Проводим проверку запросного индекса или «необходимый объем» для выбранного слова. Бесплатная инструкция по проверки запросного индекса по ссылке:
После изучения общего положения дел, переходим к проверке недочетов, по группам факторов ранжирования.
ВАЖНО!
Если мы выявили отстающие страницы, то прорабатываем именно их, в противном случае по всему сайту!
До работ по текстовым факторам, в связи с их тесной связью с семантикой (именно под запросы мы оптимизируем страницы) нам необходимо проверить семантику на:
А) Актуальность
Проверяем текущие запросы и статистику запросов в ТОП-10, что нового? Что изменилось? И т.п.
Сервисы бесплатные:
Сервисы платные:
Б) Корректную группировку ( кластеризацию )
Самостоятельно по смыслу или с помощью сервисов бесплатно:
Платно:
После проверки семантики и группировки запросов, мы проверяем наличие всех необходимых страниц для продвижения сайта.
Под каждую группу запросов, должна быть своя страница сайта.
Например, у клиента для всех слов выбрано 3 страницы:
При этом, после проверки кластеризатором, нужно 7страниц:
Вывод?
Создаем дополнительные страницы для продвижения!
Обратите внимание, что любые изменения необходимо делать только после того, как будет проведено корректное распределение слов по страницам. В противном случае, падение продолжится, так как вечные ссылки будут накапливаться и будут противоречить данным на страницах, что будет понижать их рейтинг.
Отвечаем на вопросы:
Если текст нужен, делаем ТЗ на основании анализа текстов в ТОП-10. Сервисы:
Seowizard – Текстовый анализ https://www.seowizard.ru/textanalyze
Pixel Tools – ТЗ для копирайтеров https://tools.pixelplus.ru/tools/copywriters
Готовые инструкции по оптимизации страницы:
Бесплатные инструменты анализа текстов:
Проверяем тексты на первоисточник: Копируем части текста в строку поиска, мы на 1 месте?
Проверяем тексты на уникальность:
Бесплатный сервис https://text.ru/ и \ или ПО https://advego.com/plagiatus/
Проверяем орфографические ошибки на страницах сайта (https://www.artlebedev.ru/orfograf/):
Сервисы проверок сайтов на ошибки.
Платно:
https://www.seowizard.ru/siteaudit/ (бывают промокоды 😊)
https://netpeaksoftware.com (есть FREE период )
Проверка скорости в https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/
Проверяем скорость мобильной версии и десктопной. Следуем рекомендациям по ускорению сайта.
Повлиять не можем. Особое внимание уделяем сайтам до 1 года.
Matt Cutts утверждает, что: Разница между доменом, зарегистрированном 6 месяцев назад и доменом, который существует год не так уж и существенна. На практике: 1 год это критичный возраст.
Доменная зона не оказывает значительного влияния. Важно понимать, что есть специфические.
Национальные доменные зоны – это домены верхнего уровня, которые введены для использования в определенной стране:
Например:
Специфические:
.cafe, .shop, .photography .sale, .energy, .cooking
С ограничениями:
.mil – для Вооруженных сил США;
.gov – для правительства США;
.edu – для образовательных тематик.
Большинство санкций накладывается на домен. Проверяем панель Я.Вебмастер (https://webmaster.yandex.ru/) (Диагностика – Безопасность и нарушения):
Проверяем панель G.Search.Console (https://search.google.com/search-console) (Проблемы безопасности и меры, принятые вручную -> Меры, принятые вручную):
Выбираем 3-5 конкурентов и сравниваем объем ссылок с проверяемым сайтом, сервисы: https://ru.megaindex.com/backlinks
Еще один сервис https://ru.majestic.com/
https://ahrefs.com/ обратные ссылки моего сайта, можно смотреть в тех же сервисах и \ или в панели https://webmaster.yandex.ru/ (Ссылки – Внешние ссылки)
Сайт должен быть привязан к выбранному региону продвижения. Проверяем: https://webmaster.yandex.ru (Информация о сайте – Региональность)
Источники для ПС по определению региона:
П.С. Региона Россия – НЕТ для коммерческих запросов. Если только не федеральная сеть в каждом городе РФ.
Смотрим 2-4 конкурента. Сравниваем и принимаем решение, а что добавить нашему сайту?
Очень важны для Яндекса. На что обращаем внимание:
ВАЖНО! Мы не знаем CTR конкурентов. CTR сильно зависит от позиции, но можно улучшить.
Работа сводится к отслеживанию параметра и принятию мер в случае, если значение меняется.
Например, ввод 5 места я.директ снизил CTR первых 5 мест. Сравнить некоторые ПФ можно с помощью https://analytics.google.com/ (Аудитория – Сравнение – Каналы )
Работа с ПФ:
Генерация гипотез по улучшению отдельных метрик и реализация их на сайте.
Пример вопросов:
Как увеличить число страниц просматриваемых? (перелинковка \ с этим товаром \ похожие статьи и т.п. )
Если к сайту подключен SSl, проверяем корректность бесплатными сервисами:
Проверяем необходимость наличия мобильной версии с помощью сервиса
Если доля мобильного трафика сопоставима и значима, наличие мобильной версии – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сервис проверки моб.версии: https://search.google.com/test/mobile-friendly
Проверяем наличие коммерческих сайтов в сервисах:
Регистрируемся, при отсутствии.
Готовы провести аудит и продвижение Вашего сайта.
Телефон:
+7 (499) 444-57-71
Эл. почта: sale@iqad.ru
Закажите услуги
Ваша заявка отправляется