Ваша заявка отправляется
Ваша заявка отправляется
Компания Google ознакомила пользователей с правилами написания Title и description. Для этого было выпущено два новых документа. С их помощью можно понять, по какой логике формируются сниппеты в поисковой выдаче и, на основе этого, создать качественные и релевантные описания и заголовки.
В документе для Тайтл прописано следующее:
Более подробную информацию можно прочесть непосредственно в документе.
В документе для description указано, как можно управлять сниппетами. Также здесь говорится о том, что Goggle показывает разные сниппеты в соответствии с различными запросами, при этом с помощью микроразметки или корректного заполнения метатега владельцы сайта могут сами предложить текст для сниппета. Поисковая система использует текст из дескрипшн не во всех случаях. Ограничения по количеству символов отсутствуют, но контент может обрезаться при показе, если это необходимо. Для каждой страницы сайта должны создаваться уникальные описания, соответствующие содержанию конкретной страницы. В дескрипшн допускается включать как предложения, так и дату публикации, сведения об авторе, цену, бренд. Другие требования к оформлению метатега подробно изложены в документе.
Напомним, что летом текущего года компания Google стала по-новому формировать заголовки страниц в результатах выдачи. Теперь Title массово заменяется заголовками H1 и H2 при показе.
Закажите услуги
Ваша заявка отправляется