SEO-специалист и владелец продвигаемого сайта (юмор)

  • SEO  — это настолько популярная и простая вещь, что в ней разбираются ВСЕ. И почти каждый второй клиент объясняет SEO-специалисту то, как лучше продвигать его сайт.
  • А SEO-шник это тот, кто отправляет «самые лучшие сайты»  на переделку, и чем красивее ваш ресурс, тем вероятнее что он «пострадает» от оптимизатора.
  • Выполнять ТЗ и требования SEO-шника можно через один, а большая часть вообще странная и бестолковая. Они там вообще не работают.
  • Если вы решили что-то изменить на сайте, не сообщайте SEO-шнику – зарубит на корню. Внедряйте нововведения тайком.
  • Если SEO-шник предупреждал о чем-то, но вы сделали быстро и дешевле, а получилось еще и лучше. А потом сайт попал под санкции, то виноват ТОЛЬКО SEO-специалист. Пусть их снимает и бесплатно!
  • Ваш проект у СЕО-шника один, и пусть вы платите за SEO – 15 000 рублей, все же знают, SEO-шники не едят и не пьют, а живут в компьютере. И звонить ему можно в любое время, он всегда должен быть в курсе любых изменений.
  • Вообще, SEO-шник должен знать все не только о продвижении, но и всех видах другой рекламы, о том как изменить код на сайте. Да и вообще, как переустановить WINDOWS.
  • Желательно иметь в друзьях 2-3 SEO-специалистов, и если совет текущего подрядчика не устраивает, спросить друзей и выбрать самый удобный вариант для Вас. И пусть, что они не в курсе SEO-стратегии, зато специалисты «от бога».
  seo-day

Коллеги, всех с днем SEO-шника.

Пусть отношения с клиентами склеиваются.

Команда IQAD