Продвижение сайта по позициям. Выбор метрики для оценки эффективности.

Продвижение сайта по позициям. Выбор метрики для оценки эффективности.

Продвижение сайта по позициям в Москве и регионах

Выбирая агентство по раскрутке Вашего, обратите внимание на набор продуктовой линейки компании. Оценивать эффективность кампании по раскрутке можно разными способами. Например, можно оценить рост органического трафика, объем заявок с сайта или звонков, а так же ориентироваться на позиции сайта.  Позиции Вашего сайта в Яндекс или Google – это самый простой и «защищённый» способ узнать насколько хорошо продвигается ваш сайт.

Продажи -> Заявки-> Трафик-> Позиции

Именно так выглядит цепочка продаж, если мы говорим об органическом трафике. Именно позиции сайта – первоисточник. Именно поэтому эффективность кампании нужно оценивать  всей цепочке.  

Продвижение сайта по позициям и вывод в ТОП-10 – цель кампании

Продвижение сайтов по позициям представляет собой процесс, направленный на выведение ресурса в ТОП поисковиков Яндекс и \ или Google, а может и другой поисковой системы. В этом деле важно иметь определенный универсальный опыт, который будет включать в себя знания по SEO, а также по деятельности фирмы продвигаемого ресурса. А самое главное, выбрать приоритетную поисковую систему, ту которой пользуется Ваша целевая аудитория.
Продажи Заявки Трафик Позиции Именно так выглядит цепочка продаж, если мы говорим об органическом трафике.

Продажи Заявки Трафик Позиции
Именно так выглядит цепочка продаж, если мы говорим об органическом трафике.

Для этого проводится анализ целевой аудитории, изучается специфика деятельности компании, чей сайт должен в будущем занять лидирующие позиции по основным ключевым запросам. Определяются предпочтения посетителей сайта и основное действие, которое они должны совершить: оформить заказ, подписаться, зарегистрироваться, позвонить и т.д.  

Особенности продвижения сайтов в Москве

Продвижение регионального сайта в Москве – это достаточно сложная задача, так как здесь Важную роль играет региональность вашего сайта. Многие предприниматели (владельцы сайтов) недооценивают роль качественного сайта для раскрутки собственной деятельности, а ведь с помощью продвижения в поисковиках можно значительно нарастить клиентскую базу, вкладывая не так много средств. SEO продвижение имеет отложенный эффект. Обязательно проверяйте, к какому региону отнесен Ваш сайт. Это можно сделать в панели я.вебмастер, Информация о сайте -> Региональность:  
Обязательно проверяйте, к какому региону отнесен Ваш сайт. Это можно сделать в панели я.вебмастер, Информация о сайте Региональность

Обязательно проверяйте, к какому региону отнесен Ваш сайт. Это можно сделать в панели я.вебмастер, Информация о сайте -> Региональность

    Если Ваш сайт не отнесен к тому региону, на который направленно продвижение, то эффективность работ по SEO может стремиться к 0. Обязательно присваивайте нужный регион в панели я.вебмастер. Обычно для этого нужно корректно оформить страницу контакты (должна быть контактная информация нужного региона: адрес и телефон). Для успешного продвижения сайта в Москве стоит помнить, что в таком мегаполисе высокий уровень конкуренции в большинстве коммерческих тематик. А значит каждая мелочь, может играть определяющую роль при ранжировании вашего сайта.  Ваш сайт должен быть ЛУЧШЕ конкурентов. Только в этом случае покупатель (заказчик) выберет именно вас. Работайте со всеми факторами ранжирования:
  • Внешние
  • Внутренние
  • Поведенческие
  • Коммерческие
  • Хостовые
  • Технические и т.п.
Подходите к продвижению КОМПЛЕКСНО. Поэтому, следует ответственно отнестись к выбору SEO-компании или специалиста, которая(-ый) будет заниматься продвижением вашего ресурса.  

Кому стоит доверить свой сайт?

IQAD – это компания, которая в работе использует инфраструктуру крупнейших сервисов по SEO-продвижению, а так же получает компетенции ТОП-овых агентств РУнета.   Мы успешно занимающемся SEO-продвижением сайтов, посвященных малому и среднему бизнесу. Мы много лет занимаемся SEO-продвижением, нашему опыту можно доверять. Мы убеждены, хорошее SEO не должно стоить дорого:
Мы убеждены, хорошее SEO не должно стоить дорого

Мы убеждены, хорошее SEO не должно стоить дорого

  Специалисты IQAD начинают продвижение с комплексного изучения специфики сайта. Каждый этап работы (от внутренней оптимизации, составления семантического ядра до работы со ссылочной массой) клиент сможет наблюдать в личном кабинете, где ведутся переписки по проекту. Это исключает разногласия и несоответствие информации. Настройка таких сервисов как Яндекс.Метрика и Google.Analytiks помогают наглядно демонстрировать клиенту, на что тратится каждый вложенный в продвижение рубль. Там же владелец сайта может наблюдать позитивную тенденцию продвижения по позициям, прирост целевой аудитории, а соответственно и числа клиентов.

Выводы

Сегодня, выбор агентства по SEO-продвижению, и тех целей, которые должны быть достигнуты в ходе работ (как оценивать эффективность SEO-команды) не всегда является простой и понятной задачей. Одной из самых простых, понятных и безопасных метрик – оценка позиций сайта по поисковым запросам. Такую метрику невозможно «накрутить», позиции сайта – это первоисточник в цепочке: продвижение – продажи. Поэтому, выбирая агентство или (если вы сами раскручиваете сайт), обязательно отслеживаете позиции вашего ресурса. Клиенты IQAD получают ежедневные отчеты о позициях своего сайта. Все данные хранятся в личном кабинете, поэтому легко можно отследить динамику кампании в любом отрезке времени, когда велась кампания.